Уважаемые пассажиры и гости аэропорта! Рекомендуем ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы - возможно, здесь Вы найдете интересующую информацию.

 

Содержание:

Правила перевозок

- Какое название аэропорта необходимо указывать при оформлении визы?

- Какие действуют правила провоза ручной клади?

- Когда заканчивается регистрация на рейс?

- Как восстановить утерянный посадочный талон?

- Какие бесплатные услуги, предоставляемые авиакомпанией при задержке рейса?

- Какие документы необходимы для перевозки домашнего животного?

- Какое количество спиртных напитков, приобретенных в зоне DutyFree можно провезти?

- Какие документы необходимы и существуют ли ограничения для перевозки красной икры по территории РФ?

- Где в Аэропорту находится инспектор ветеринарного контроля?

Перевозка несовершеннолетних детей

- Необходим ли документ, разрешающий перевозку несовершеннолетнего ребенка без родителей, при сопровождении его родственником?

Общие вопросы

- Где можно получить обратно вещь, забытую в аэропорту?

- Какой режим работы и стоимость услуг, предоставляемых в комнате матери и ребенка?

- Какая стоимость услуг камеры хранения?

- Какова стоимость автопарковки и автостоянки?

- Какой режим работы касс, в том числе автобусных?

Трудоустройство

- Где я могу узнать информацию об открытых вакансиях в аэропорту?

 

 

 


 

Правила перевозок

 

Какое название аэропорта необходимо указывать при оформлении визы?

Khabarovsk Novy Airport.  

 

Какие действуют правила провоза ручной клади?

В качестве ручной клади принимаются вещи, вес и габариты которых соответствуют требованиям, установленным перевозчиком.

Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:

  • Дамская сумочка или портфель;
  • Папка для бумаг;
  • Зонтик;
  • Трость;
  • Букет цветов;
  • Верхняя одежда;
  • Печатные издания для чтения в полёте;
  • Детское питание для ребёнка во время полёта;
  • Телефон сотовой связи;
  • Фотоаппарат;
  • Видеокамера;
  • Портативный компьютер;
  • Костюм в портпледе;
  • Детская люлька при перевозке ребёнка;
  • Костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.

Вышеперечисленные вещи не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.

 

Когда заканчивается регистрация на рейс?

Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчивается не ранее чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию или по плану чартерных перевозок.

Требование к пассажиру прибыть в аэропорт заблаговременно, не позднее установленного перевозчиком времени, обусловлено необходимостью прохождения процедуры регистрации пассажиров и оформления багажа, оплаты сверхнормативного и (или) другого подлежащего оплате багажа, прохождения досмотра, выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным и фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации или законодательством страны, с территории которой осуществляется перевозка.

 

Как восстановить утерянный посадочный талон?

Получить справку (подтверждение) о перелёте Вы можете только в авиакомпании, которая выполняла данный рейс.

 

Какие бесплатные услуги, предоставляемые авиакомпанией при задержке рейса?

  • Предоставление комнаты матери и ребёнка до семи лет.
  • Два телефонных звонка (при задержке более двух часов).
  • Прохладительные напитки - более двух часов.
  • Горячее питание - более четырёх часов и далее каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время.
  • Гостиница - более восьми часов днём и более шести часов ночью.
  • Бесплатная доставка до гостиницы.
  • Бесплатная камера хранения.
  •  

    Какие документы необходимы для перевозки домашнего животного?

    Для перевозки домашних животных по территории Российской Федерации и в страны СНГ владельцу животного необходимо иметь ветеринарное свидетельство формы № 1, оформленное государственной ветеринарной службой субъекта РФ. Свидетельство оформляется в течение 3-х дней до начала транспортировки в государственной ветеринарной клинике (посадочный талон не нужен). Кроме ветеринарных, существуют и требования, предъявляемые к транспортировке животных компаниями-авиаперевозчиками. С такими требованиями необходимо заблаговременно ознакомиться в соответствующих представительствах авиакомпаний. О желании перевезти животное на борту самолета сообщите при покупке авиабилета, где можете уточнить условия провоза: гарантии перевозчика, нормы транспортировки. Масса сопровождаемых животных, в том числе масса контейнеров (клетки) и пищи, не включается в норму бесплатного провоза багажа.

     

    Какое количество спиртных напитков, приобретенных в зоне DutyFree можно провезти?

    По Правилам перевозки жидкостей, аэрозолей и гелей в аэропортах РФ разрешено перевозить в ручной клади жидкости только в объеме 100 мл в заводской упаковке, общим объёмом не более 1 литра. Алкогольные напитки крепостью от 24 до 70 градусов возможно перевозить в багаже в объёме не более 5 литров на одного пассажира, в заводской упаковке.

     

    Какие документы необходимы и существуют ли ограничения для перевозки красной икры по территории РФ?

    В соответствии с правилами авиационной безопасности, Вы можете провезти икру, суммарный вес которой не превышает норму провоза багажа авиакомпании. Икру можно перевозить как в ручной клади, так и сдать в багаж, соблюдая нормы веса багажа и ручной клади авиакомпании. При этом следует отметить, что сотрудники линейного отдела полиции имеют право проверить законность приобретения биоресурсов.

     

    Где в Аэропорту находится инспектор ветеринарного контроля?

    Инспектор ветеринарного контроля Россельхознадзора находится в здании грузового терминала на втором этаже каб. 24 «Б», расположенного по адресу:
    г. Хабаровск, Матвеевское шоссе, 34 Д.
    Режим работы: 9.00 – 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 Контактный тел. 8(4212) 26-34-85 (в рабочие часы).

     

    Перевозка несовершеннолетних детей

     

    Необходим ли документ, разрешающий перевозку несовершеннолетнего ребенка без родителей, при сопровождении его родственником?

    При передвижении по Российской Федерации родственников (не родителей) с детьми, то доверенность от родителей, согласно Федеральным Авиационным правилам, не требуется. Однако следует учесть, что если сотрудник полиции или авиационной безопасности потребует предоставить документ на перевозку несовершеннолетнего ребёнка, то необходимо будет предоставить нотариально оформленное согласие родителей (доверенность). Это связано с обеспечением безопасности несовершеннолетних.

    При перевозке за рубеж несовершеннолетний гражданин Российской Федерации, как правило, выезжает из Российской Федерации, совместно хотя бы с одним из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей. В случае, если несовершеннолетний гражданин Российской Федерации выезжает из Российской Федерации без их сопровождения, он должен иметь при себе, кроме паспорта, нотариально оформленное согласие названных лиц на выезд несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации с указанием срока выезда и государства (государств), которое (которые) он намерен посетить.

     

    Общие вопросы

     

    Где можно получить обратно вещь, забытую в аэропорту?

    Обнаруженные на воздушных судах или на территории аэропорта забытые или утерянные вещи пассажиров подлежат сдаче на хранение в службу организации пассажирских перевозок в комнату розыска багажа. Обратите внимание: контактного телефона в комнате розыска багажа нет, но вы можете связаться с диспетчером по претензионной работе (телефон +7 (4212) 26-36-97).

    Найденные вещи хранятся в течении 30 суток со дня поступления. По истечении этого срока проводится их реализация в установленном порядке.

    Ручная кладь, забытая пассажиром на борту воздушного судна и найденная после выполнения рейса, хранится в аэропорту ее обнаружения в течение шести месяцев с даты прибытия воздушного судна в аэропорт.

    По истечении шести месяцев с даты прибытия воздушного судна в аэропорт ручная кладь и указанные вещи могут быть реализованы или уничтожены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Лицо, претендующее на выдачу ему найденной вещи, должно доказать на нее свое право, указав точные признаки или содержимое вещей.

     

    Какой режим работы и стоимость услуг, предоставляемых в комнате матери и ребенка?

    Услуги в аэровокзале внутренних воздушных линий в комнате матери и ребенка оказываются ОАО «Хабаровский аэропорт» бесплатно в круглосуточном режиме.

    В первую очередь принимаются пассажиры с грудными детьми, а также родители с двумя и более детьми.

    В комнату матери и ребенка принимаются дети до 7-ми лет (с одним сопровождающим) при наличии авиабилета и после оформления медицинской справки в медпункте аэровокзала.

    Для удобства пассажирам с детьми предлагаются спальная и игровая комнаты, уборная и умывальная для детей, постирочная, кухня для приготовления пищи и кормления детей (предоставляется столово-кухонная посуда и оборудование).

    Телефон: +7 (4212) 26-30-65.

     

    Какая стоимость услуг камеры хранения?

    Камера хранения по обслуживанию авиапассажиров работает круглосуточно, с техническими перерывами с 8:00 до 8:30, с 20:00 до 20:30.

    Стоимость услуг:

    Стоимость хранения за одни сутки места, размеры которого не превышают 20х40х60 см, составляет 200 руб.

    Если превышен хотя бы один размер габаритов сдаваемой ручной клади, то стоимость хранения за одни сутки увеличивается пропорционально количеству занятых мест на стеллаже.

    Неполные сутки считаются за полные.

    Вещи на хранение принимаются только с объявленной ценностью (ст.923 ГК РФ, п.7.1.12 рбп-85). Дополнительная информация по телефону: +7 (4212) 26-35-07 (круглосуточно).

     

    Какова стоимость автопарковки и автостоянки?

    Платная автопарковка общего пользования располагается напротив Терминала внутренних авиалиний. Предоставляется возможность пользования парковкой бесплатно в течение 15 минут после получения парковочного талона при въезде. Более длительное нахождение на парковке необходимо оплатить согласно прейскуранту.

    Стоимость:

    • от 15 до 30 мин. - 50 рублей;
    • от 30 до 60 мин. - 100 рублей;
    • от 60 минут до 3-х часов - 200 рублей;
    • от 3-х до 24-х часов - 250 рублей.

    Оплата производится через кассовые терминалы, при выезде с привокзальной площади.

    Длительная автопарковка (суточная).

    Располагается напротив Терминала внутренних авиалиний.

    Телефон: +7 (4212) 26-23-18 (круглосуточно)

     

    Какой режим работы касс, в том числе автобусных?

    Режим работы касс ОАО «ХАБАРОВСКИЙ АЭРОПОРТ»

    • Касса №13:
      с 08-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
    • Касса №14:
      с 07-30 до 19-30, перерыв на обед с 12-30 до 13-30.
    • Касса №15:
      с 09-00 до 21-00, перерыв на обед с 13-30 до 14-30.
    • Касса № 6:
      с 09-00 до 19-00, с 03.03.2015г. без перерыва на обед.
    • Железнодорожная и автобусная касса:
      с 07-30 до 18-30, без перерыва на обед.
    • В расписании работы касс возможны временные изменения.

       

      Трудоустройство

       

      Где я могу узнать информацию об открытых вакансиях в аэропорту?

      С информацией о вакансиях мы можете ознакомиться на сайте Хабаровского Аэропорта www.airkhv.ru в разделе "Об аэропорте", а также получить информацию в отделе кадров по телефону 26-33-43 (понедельник - пятница с 9.00 до 18.00).