Зал специального обслуживания ВИП-пассажиров расположен с левой стороны нового терминала внутренних воздушных линий и имеет отдельный вход. Воспользоваться его услугами могут пассажиры всех авиакомпаний, следующие по маршрутам внутренних авиарейсов.

 

Клиентам ВИП-зала терминала ВВЛ предлагаются следующие услуги и возможности:

  1. Комфортные зоны, где можно не только ждать посадки на свой рейс в уединении, но и провести время в компании друзей. Пространство продумано так, что вам никто не помешает делиться со своими близкими ожиданиями от предстоящего путешествия.
  2. В зале предусмотрено несколько уровней, обслуживание вы можете заказать на любом из них.
  3. Из окон открывается вид на перрон. У вас обязательно получатся отличные снимки, а наблюдение за самолетами создаст хорошее настроение.
  4. Для общения с бизнес-партнерами предусмотрено несколько переговорных комнат. Одну из них украшает панно, изготовленное по индивидуальному заказу из мха.
  5. Привести себя в порядок можно в комфортных душевых и туалетных комнатах.

 

Обслуживание в ВИП-зале гарантирует:

  1. Быстрое прохождение всех предполётных процедур.
  2. Отдельную регистрацию и оформление багажа.
  3. Доставку к воздушному судну.
  4. Индивидуальный подход к обслуживанию каждого пассажира.
  5. Высококлассное обслуживание от ресторана «Амур».
  6. Отдельный паркинг.
  7. Отдельный выход на посадку.

 

Тариф по обслуживанию:
для убывающих пассажиров – 10 000,00 руб./пасс.
для прибывающих пассажиров – 8 000,00 руб./пасс.
для сопровождающих лиц – 2500,00 руб./пасс.
для транзитных прибывающих пассажиров – 8000,00 руб./пасс.

 

Оплата: наличным и безналичным способом.
Режим работы: круглосуточно, без перерывов и выходных.
Информация и резерв по телефонам: +7 (4212) 26-30-55, +7 (4212) 26-33-04.